Нетворкинг от А до Я: как и зачем заводить полезные знакомства

Нетворкинг от А до Я: как и зачем заводить полезные знакомства

Оригинал статьи опубликован на РБК-Тренды

Каждый из нас занимается нетворкингом, но не все знают, как из простого общения извлечь пользу для карьеры и бизнеса. Рассказываем все, что нужно знать о нетворкинге.

Нетворкинг — это создание и развитие сети полезных знакомств. Это инвестиция в будущее: вы просто заводите знакомства, которые пригодятся в карьере или бизнесе. Чем больше у вас таких знакомых, тем больше возможностей.

Например, на дизайн-конференции вы познакомились с менеджером крупного бренда. Обсудили выступления спикеров, индустрию и общие проблемы, обменялись контактами. Через несколько недель этот менеджер предлагает вам поработать над новым проектом компании, потому что ему понравился ваш подход к проблемам и клиентам.

Но чтобы нетворкинг приносил пользу, нужно предложить своим новым знакомым что-то взамен, ведь вас тоже могут попросить об одолжении.

«Речь идет о налаживании двусторонних, основанных на доверии рабочих отношений. И это может делать каждый. Вероятно, это самая мощная сила, помимо фактического опыта, которая может повлиять на вашу карьеру», — считает консультант в сфере лидерства Leadership Research Institute Ралука Грейбнер

Подробнее на РБК: https://trends.rbc.ru/trends/education/60be769b9a79472d355122af

 

Подробнее
Fill out the subscription form
Заполните форму для подписки