Служба поддержки

Для посетителей платформы работает круглосуточный саппорт. Связаться с ним можно по контактам службы поддержки Aurora Casino. Сотрудники саппорта проходят специализированное обучение и способны проконсультировать игроков по любому вопросу. Перед отправкой обращения стоит узнать о правилах азартной площадки и способах связи с клиентской службой.

По каким вопросам можно обратиться в службу поддержки Aurora Casino

В саппорте работают компетентные сотрудники. В сферу ответственности службы технической поддержки входят все аспекты функционирования онлайн казино Aurora.

Вопросы Детали
Открытие счета на сайте Порядок регистрации, требования к игрокам, приветственные промокоды и акции
Верификация Необходимые документы, заполнение анкеты и сроки проверки информации
Депозиты Рабочие методы, лимиты и условия
Промо акции Правила получения бонусов, требования по отыгрышу и сроки действия спецпредложений
Азартные игры Доступные категории, правила развлечений и запуск слотов
Вывод денег Порядок подачи заявки на кешаут, ограничения и сроки переводов
Общие Скорость работы сайта, установка мобильного приложения, настройка параметров профиля и т.д.

При обращении в саппорт желательно четко формулировать суть проблемы. Если получается, стоит разделить текст на абзацы и прикрепить скриншоты для пояснений.

Не нужно задавать операторам личные вопросы и отвлекать сотрудников от работы ничего не значащими сообщениями. Недопустимы грубые выражения, а также прямые и косвенные угрозы.

При общении по телефону горячей линии и в онлайн чате поддержки казино Аврора нужно быть вежливыми с операторами. Если сотрудник задает уточняющие вопросы, на них необходимо ответить.

Доступные способы связи с саппортом

Молодая площадка Aurora запустила еще не все планируемые инструменты. На момент сбора информации для статьи связаться с техподдержкой можно по трем базовым каналам. При выборе способа отправки обращения следует исходить из ориентировочного срока ожидания ответа. Контакты действующих каналов можно найти в футере сайта платформы.

Саппорт
Почта, живой чат и Telegram-канал техподдержки

Горячая линия

Метод отличается высокой скоростью получения ответа оператора. Однако на сайте Aurora Casino горячая линия пока не запущена. Сейчас нет сведений о номере техподдержки и ожидаемой стоимости звонков. Когда телефонная линия пройдет тестирования контрольных групп и будет подключена, администрация сообщит об этом в соцсетях и новостном разделе сайта.

Форма обратной связи

Этот канал обращений также находится в стадии разработки. Обычно в формах фидбэка используется электронная почта. После запуска ссылка на данный метод будет размещена в футере официального сайта платформы.

Лайв чат

Этим способом пользуется большинство посетителей для получения быстрых консультаций. Ярлык для вызова чата размещен в левом углу экрана на любой странице. Система позволяет писать объемные тексты и прикреплять изображения из памяти устройства. Скриншоты экрана помогают сотрудникам быстрее сориентироваться в ситуации и подобрать пути решения проблемы клиента.

Живой чат работает в десктопной и мобильной версиях площадки, а также в программе для Android. Общаться с менеджером саппорта посетители могут на русском и английском языках.

Другие варианты

Работает стандартная электронная почта. Адрес email представлен в футере официальной платформы. Для связи можно использовать ящик любого почтового сервиса. Зарегистрированным игрокам лучше писать с привязанного к аккаунту email. Так менеджер онлайн техподдержки казино Aurora сможет сразу определить, кто именно посылает запрос, а также тщательнее вникнуть в ситуацию. В электронных письмах поддерживаются вложения. Опция позволяет отправлять медиафайлы для иллюстрирования проблемных моментов.

По ссылке в футере сайта Aurora открывается Телеграм-бот саппорта. Виртуальный помощник отвечает на вопросы по ключевым словам и способен поддерживать несложный диалог. Если нужна консультация живого оператора, бот может «позвать» его.

Скорость ответа службы поддержки

Время отклика менеджера зависит от выбранного игроком канала связи. В среднем ответы поступают в следующие сроки:

  • В живом чате — в течение двух-пяти минут.
  • По почте — от трех до шести часов.
  • Чат-бот в мессенджере Telegram реагирует мгновенно.

Говорить о скорости ответа по горячей линии пока рано. Ожидается, что этот способ станет наиболее быстрым. Форма связи на сайте работает на основе email пользователя. Поэтому логично ожидать схожей скорости отклика операторов.

Сроки обработки запросов клиентов могут увеличиваться при повышенной нагрузке на отдел саппорта. Обычно это происходит во время масштабных обновлений на площадке и большого наплыва посетителей.

В таких случаях нужно просто дождаться ответа сотрудника, который обязан откликаться на все входящие запросы. Не стоит дублировать обращение по разным каналам.

Где искать отзывы о работе техподдержки казино Аврора

Посетители сайта Аврора могут делиться мнениями о взаимодействии с саппортом. Чтобы увидеть отзывы клиентов, нужно подвести указатель к оранжевому ярлыку техподдержки и выбрать позицию «Впечатления игроков». Откроется отсортированный по дате список.

Пользователь может написать собственный отзыв. Для этого следует прокрутить список откликов вниз и нажать на желтую кнопку. В форме требуется вписать свое имя, email и изложить отзыв. Затем можно выставить оценку (от одного до пяти) и нажать на клавишу «Отправить». Отзывы появляются на площадке после проверки. Модераторы не пропускают грубые и нецензурные выражения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *